Бессонница

Бессонницей принято считать любые проблемы со сном, связанные с психологическими, невротическими, неврологическими причинами, а также с нарушениями работы внутренних органов. И если в единичных случаях это расстройство можно устранить при помощи народных средств и медикаментов, то регулярные нарушения сна могут быть показателем достаточно глубоких проблем человека и тогда требуется лечение бессонницы у врача – психотерапевта.

Как проявляется бессонница?

Проблемы со сном периодически возникают у всех людей, однако не всегда это проблема, требующая лечения. Существует ряд симптомов нарушения сна, которые сигнализируют о необходимости лечения бессонницы у врача:

• Вы не можете погрузиться в сон, даже если устали.
  • Вы часто просыпаетесь ночью.
  • Днем вы сонливы и раздражительны.
  • Вам трудно сконцентрироваться в течение рабочего дня.

Терминологически более верным будет употребить такое описание бессонницы:

• Нарушение фаз сна.
  • Человек погружается в сон, но нет ощущения сна.
  • Нарушение ритма сна.
  • Нарушение качества сна.

При появлении одного или нескольких описанных признаков на протяжении длительного времени очевидно, что Вам нужна помощь врача при бессоннице. Если Вас интересует, как вылечить не симптом, а в целом оздоровить психику, то Вы пришли по адресу.

Причины возникновения бессонницы

Понять ситуацию, в которой как выход психического напряжения возникло нарушение сна, и наметить пути ее изменения, способен только квалифицированный специалист. Однако существуют «классические» факторы, которые влияют на сон. Их в первую очередь и рассматривают врачи при бессоннице у пациента:

• Психогенные факторы: стресс, негативные эмоции, тревожное состояние.
  • Невротические. Депрессия как самостоятельное заболевание. В этом случае врач-психотерапевт вылечит бессонницу, если клиент осознает необходимость общей психотерапии и комплексной гармонизации психики.
  • Заболевания на уровне физического тела. Иногда нарушения сна говорят о начальных стадиях некоторых болезней. Я имею медицинское образование, в связи с чем смогу выделить эти случаи и перенаправить клиента к нужному специалисту.
  • Неврологические проблемы. В нашей клинике есть врачи-неврологи, которые помогут.
  • Неправильный образ жизни: употребление возбуждающих средств, нестабильный режим дня и постоянно меняющееся время отхода ко сну, чрезмерные физические нагрузки незадолго до отхода ко сну могут провоцировать бессонницу, по мнению врачей. Но в таком случае, как правило, есть более глубокие психологические причины неправильного поведения, ведь все мы знаем, как вести себя правильно, но не все выполняем эти правила на практике.

В любом случае, психотерапия поможет нормализовать жизнь клиента, если клиент сам того хочет.

Бессоница

Возможно ли побороть бессонницу самостоятельно?

Часто при нарушении сна люди даже не задумываются об обращении за медицинской помощью, потому что не знают, к какому врачу при бессоннице обратиться, они пытаются выйти из этого состояния самостоятельно или пускают ситуацию на самотек. Человек не догадывается, что бессонница – только вершина айсберга, и реальные причины отсутствия сна лежат глубоко, он видит только следствие. Бессонница – это лишь способ, с помощью которого организм сигнализирует о наличии более серьезных проблем в психике. Вместо бессонницы это могло проявиться, например, в боязни пауков (фобия) или началом апатии и пессимизма (признаки депрессии), или многими другими психическими симптомами. У каждого индивидуальные проявления. Поэтому важно не избавляться от бессонницы, а искать причины ее появления и работать с ними. Если вам интересно не избавиться от одного симптома (чтобы через месяц проявился другой, возможно более тяжелый), а в целом понять, что происходит с вашей психикой и как сделать это происходящее более комфортным для вас, более гармоничным, наладив тем самым свой сон, приходите ко мне, будем разбираться. Не забудьте записаться на прием заранее.